Аргументы в пользу снековых автоматов
 

Аргументы в пользу снековых автоматов

Вендинговый бизнес в России – это в первую очередь автоматы, предлагающие горячие кофейные напитки и чай. Возможно, к этому располагает холодный российский климат или традиции офисных перерывов, но именно кофейные автоматы обеспечивают наибольшую прибыль. Наценка на кофе составляет 200-300%, а на снеки едва достигает 100%. Это вовсе не значит, что от снековых аппаратов нужно отказаться.

Предлагаем рассмотреть варианты, при которых стоит купить снековые аппараты.

Укрепление позиций

В вендинговом бизнесе идет постоянная борьба за горячие точки. Места с высокой проходимостью на вес золота, потому что от этого напрямую зависит прибыль. Если у вас имеется кофейный автомат в одном из таких мест, укрепите позиции снековым автоматом. Во-первых, вы будете предлагать клиентам комплексные услуги, продавая напитки и шоколад, батончики или печенье. Во-вторых, вы вдвое интереснее арендодателю, поскольку платите аренду за 2 автомата. Конкурентам будет сложнее «подвинуть» вас с хорошего места.

Замена общепита

Снековый автомат станет гарантированным источником прибыли, если установить его в здании, рядом с которым нет недорогих точек общественного питания. Большинство сотрудников офисов / учреждений предпочтут перекусить снеком, чем идти в столовую в плохую погоду, под дождем или палящим солнцем.

В этом случае важно, чтобы рядом был автомат с горячими напитками. Если у вас имеются снековые автоматы в таких местах, поспешите купить кофейные автоматы в Москве. Прибыль значительно возрастет, так как снек – хорошее дополнение к напитку.

Снек в дополнение

Снековый аппарат устанавливается без пары с кофейным в местах, где несколько аппаратов с напитками уже имеется. В этом случае не нужно конкурировать. Лучше заставьте автоматы конкурентов работать на ваш бизнес. 

Совет владельцам снековых аппаратов

Снековые аппараты не так распространены, как кофейные, продукция их менее востребована, а население воспринимает их более насторожено. Весь снековый ассортимент можно поделить на популярный и малоизвестный. К популярным продуктам относятся Coca-Cola, шоколадные батончики Сникерс, Марс, Пикник. Именно по этим раскрученным снекам покупатели будут судить о ценах в автомате. Установите на популярные продукты небольшую наценку. Покупатели решат, что цена на остальной товар тоже не завышена.

Поддерживайте оптимальное соотношение товаров. Не забивайте автомат однородной востребованной продукцией. Даже популярной Coca-Cola хочется не всегда. Когда человек испытывает жажду, он предпочитает обычную воду, невзирая на бренды.

Изучите своего клиента, прислушивайтесь к его потребностям. Автомат в спортивном центре заполните здоровой пищей – водой без газа, хлебцами, орехами. В бизнес-центре хорошо продается премиальная негазированная вода, сендвичи, хороший шоколад. Ассортимент товаров для снекового автомата гораздо шире, чем для кофейного. Если какой-то товар не пользуется популярностью, его всегда можно заменить.


Возврат к списку