+7 (495) 730 65 54 ; 8 (800) 777 65 54
Заказать звонок
Товаров 0
0 р.
Перейти на старый сайт

Сервисный центр Saeco – ремонт торговых автоматов

Обучение

   Специалисты сервисного центра компании «Профессиональные и торговые автоматы» научат Вас правильно эксплуатировать кофейное оборудование, благодаря чему Вы получите вкусный напиток и продлите срок эксплуатации своего оборудования.
      Приобретение оборудования в компании «Профессиональные и торговые автоматы» всегда сопровождается обучением, но даже если сделка состоялась давно и Вам необходимо обучиться, это можно сделать на платной основе.

   Специалисты сервисного центра компании «Профессиональные и торговые автоматы» научат Вас правильно эксплуатировать кофейное оборудование, благодаря чему Вы получите вкусный напиток и продлите срок эксплуатации своего оборудования.
      Приобретение оборудования в компании «Профессиональные и торговые автоматы» всегда сопровождается обучением, но даже если сделка состоялась давно и Вам необходимо обучиться, это можно сделать на платной основе.

Программа обучения сервисного инженера:
1. Общее назначение торгового автомата
а) введение
б) режимы работы
в) схемы подключения к водопроводу, возможности переподключения
г) общие правила безопасности, установленные средства безопасности
2. Режимы состояния автомата
а) режим выдачи продукта
б) режим вкл/выкл/энергосбережения
в) режим программирования
г) режим ошибки
3. Эксплуатация автомата
а) загрузка продуктов
б) промывка/очистка
в) плановые обслуживания
г) техническая очистка
4. Техническое обслуживание
а) ЦУ и ресурс его работы, уплотнители на ЦУ
б) работа водного тракта, ресурс помп, их замена, возможные неисправности
в) трансформатор, плата ЦПУ, плата силовая, возможные неисправности
г) двигатели контейнеров, микропереключатели
5. Процедуры замены комплектующих и процедуры выявления неисправностей (по дополнительной документации от Производителей).
6. Платежные системы
а) монетоприемник без выдачи сдачи, подключение, вкл/выкл монет, очистка
б) монетоприемник с выдачей сдачи, подключение, очистка; возможные неисправности и их устранение
в) банкнотоприемник, режимы подключения, профилактические очистки, возможный неисправности
7. Система удаленного контроля ВендАналитика
а) возможности
б) компоненты
в) архитектура
г) инсталляция
8. Карточные системы Coges
а) возможности
б) компоненты и их назначения
в) функциональность карт пользователя
Программа обучения персонала для обслуживания автомата:
1. Общее назначение торгового автомата
а) введение
б) режимы работы
в) схемы подключения к водопроводу, возможности переподключения
г) общие правила безопасности, установленные средства безопасности
2. Режимы состояния автомата
а) режим выдачи продукта
б) режим вкл/выкл/энергосбережения
в) режим программирования
г) режим ошибки
3. Эксплуатация автомата
а) загрузка продуктов, активирование подачи продуктов
б) промывка/очистка, принудительная и программная
в) плановые обслуживания (чистка ЦУ, диспенсеров, слива)
г) техническая очистка (декальцинация)
4. Платежные системы
а) монетоприемник без выдачи сдачи, подключение, вкл/выкл монет, очистка
б) монетоприемник с выдачей сдачи, подключение, очистка; возможные неисправности и их устранение
в) банкнотоприемник, режимы подключения, профилактические очистки, возможный неисправности
5. Система удаленного контроля ВендАналитика
а) инсталляция (установка и возможные ошибки)
6. Карточные системы Coges
а) возможности (описание работы системы) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Возврат к списку