+7-495-730-65-54, 8-800-777-65-54
Запрос на звонок

ru
 
В корзине 0 товаров на сумму 0.00 РКорзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0.00 Р
Расчет окупаемости

Расчет окупаемости

В таблице указаны параметры для расчета срока окупаемости сети из пяти кофейных автоматов Saeco Cristallo 400.

Для расчета срока окупаемости с другими параметрами, задайте их в таблице и нажмите кнопку "Рассчитать":

Цена автомата, € Курс евро
Цена одного автомата, руб.:
...
Постоянные расходы (в расчёте на один автомат)
Налог руб.
Аренда места руб.
Расходы на ингредиенты:
Себестоимость одного напитка* руб.
Доходы (в расчёте на один автомат)
Цена реализации одного напитка* руб.
Кол-во продаж в день
Кол-во дней в работе
Кол-во установленных автоматов




*Используйте среднее значение

Доход (руб.\месяц)

0


Прибыль (руб.\месяц)

0

Окупаемость в месяцах

0


Вендинг в кризис: пять "ЗА"
Сложная экономическая ситуация конца 2014 года, заставляет сменить приоритеты во многих видах бизнеса. Опыт прошлых «кризисных» лет говорит о том, что для такого вида торговли, как вендинг, появляются определенные положительные тенденции, от которых возможно извлечь выгоду. Компания «Профессиональные и торговые автоматы» анализирует, почему не нужно бояться начинать вендинговый бизнес даже сейчас.
  Первое «за» - легкое начало. Статус ИП и медицинская книжка – все, что нужно для старта в вендинге. Обслуживание торгового автомата в среднем происходит 2-3 раза в неделю, инкассация и загрузка ингредиентами занимает около получаса.
При этом вендинг является гибким бизнесом, в котором могут работать специалисты из других отраслей. Например, после кризиса 2008 года в вендинге появились выходцы из строительной сферы. А в целом в числе новых клиентов компании оказались люди с накопленным капиталом и желанием сделать быстрые, но выгодные инвестиции, не оставляя деньги «в чулке». В этом смысле вендинг безусловно, имеет ряд преимуществ перед другими формами торговли.
  Второе «за» - независимость бизнеса. В то время как многие компании будут вынуждены сокращать персонал и расходы на сотрудников, для вендингового оператора в этой связи не изменится ничего. Здесь не требуется продавец, обслуживание торгового автомата под силу одному человеку. А технологии ушли настолько вперед, что контролировать автомат сегодня возможно дистанционно, с помощью специальной системы «Венд-Аналитика».
Кроме этого, вендинговый бизнес можно совмещать с другими видами деятельности, и иметь дополнительный доход. Это – способ компенсировать возможные потери в зарплате на основном месте работы.
  Третье «за» - cохранение и даже рост спроса на кофе из торговых автоматов в условиях экономической неопределенности. Люди не смогут совсем отказаться от потребления кофе. Но скорее  всего, как показывает практика, будут экономить. В кризисный период, как правило, происходит переориентация потребительского спроса в сторону менее дорогих товаров. Многие предпочтут выпить чашечку вкусного кофе за 30 руб. из торгового автомата, по качеству, не уступающему кофе в кофейне, (а сегодня в автоматах Saeco приготовление кофейных напитков происходит на основе зернового кофе SpecialCoffee). И это - преимущество кофейного вендинга, который на сегодняшний день является наиболее прибыльным.
  Четвертое «за»
- cтраховка от валютных колебаний. В кризисных условиях можно отказаться от более дорогих импортных продуктов в пользу отечественных. Год назад компания «Профессиональные и торговые автоматы» так и сделала, начав сотрудничество с белорусским производителем сухих ингредиентов для вендинга марки Grano Milano. Это позволило обезопасить партнеров от возможных неприятностей от введения санкций на некоторые виды импортной продукции, и от колебания курса валют.
  Пятое «за» - наличие устойчивого партнерства. Вендинг, который сегодня сформировался на российском рынке, закрепил ряд крупных качественных брендов. «Профессиональные и торговые автоматы» представляет итальянского производителя вендингового оборудования – компанию Saeco, являясь его эксклюзивным дистрибьютором на территории России. Продвинутые позиции в вендинге и наработанный многолетний опыт с иностранным партнером, правильно выстроенная логистика, позволяют партнерам не принимать резких антикризисных мер в нынешней экономической ситуации.