Заказать звонок
Товаров 0
0 р.
Перейти на старый сайт

Расчет окупаемости

Цена автомата, €
Курс евро
Кол-во установленных автоматов
Цена одного автомата, руб.: ...
Постоянные расходы (в расчёте на один автомат)
Налог, руб
Аренда места, руб
Расходы на ингредиенты, руб:
Себестоимость одного напитка*
Доходы (в расчёте на один автомат)
Цена реализации одного напитка, руб*
Кол-во продаж в день, шт.
Кол-во дней в работе
*Используйте среднее значение
Доход, руб/мес.: 0
Прибыль, руб/мес.: 0
Окупаемость в месяцах: 0
Вендинг в кризис: пять "ЗА"

Сложная экономическая ситуация конца 2014 года, заставляет сменить приоритеты во многих видах бизнеса. Опыт прошлых «кризисных» лет говорит о том, что для такого вида торговли, как вендинг, появляются определенные положительные тенденции, от которых возможно извлечь выгоду. Компания «Профессиональные и торговые автоматы» анализирует, почему не нужно бояться начинать вендинговый бизнес даже сейчас.

  1. Первое «за» - легкое начало.
    Статус ИП и медицинская книжка – все, что нужно для старта в вендинге. Обслуживание торгового автомата в среднем происходит 2-3 раза в неделю, инкассация и загрузка ингредиентами занимает около получаса. При этом вендинг является гибким бизнесом, в котором могут работать специалисты из других отраслей. Например, после кризиса 2008 года в вендинге появились выходцы из строительной сферы. А в целом в числе новых клиентов компании оказались люди с накопленным капиталом и желанием сделать быстрые, но выгодные инвестиции, не оставляя деньги «в чулке». В этом смысле вендинг безусловно, имеет ряд преимуществ перед другими формами торговли.
  2. Второе «за» - независимость бизнеса.
    В то время как многие компании будут вынуждены сокращать персонал и расходы на сотрудников, для вендингового оператора в этой связи не изменится ничего. Здесь не требуется продавец, обслуживание торгового автомата под силу одному человеку. А технологии ушли настолько вперед, что контролировать автомат сегодня возможно дистанционно, с помощью специальной системы «Венд-Аналитика».
    Кроме этого, вендинговый бизнес можно совмещать с другими видами деятельности, и иметь дополнительный доход. Это – способ компенсировать возможные потери в зарплате на основном месте работы.
  3. Третье «за» - cохранение и даже рост спроса на кофе из торговых автоматов в условиях экономической неопределенности.
    В то время как многие компании будут вынуждены сокращать персонал и расходы на сотрудников, для вендингового оператора в этой связи не изменится ничего. Здесь не требуется продавец, обслуживание торгового автомата под силу одному человеку. А технологии ушли настолько вперед, что контролировать автомат сегодня возможно дистанционно, с помощью специальной системы «Венд-Аналитика».
    Кроме этого, вендинговый бизнес можно совмещать с другими видами деятельности, и иметь дополнительный доход. Это – способ компенсировать возможные потери в зарплате на основном месте работы.
  4. Четвертое «за» - cтраховка от валютных колебаний. В кризисных условиях можно отказаться от более дорогих импортных продуктов в пользу отечественных.
    Год назад компания «Профессиональные и торговые автоматы» так и сделала, начав сотрудничество с белорусским производителем сухих ингредиентов для вендинга марки Grano Milano. Это позволило обезопасить партнеров от возможных неприятностей от введения санкций на некоторые виды импортной продукции, и от колебания курса валют.
  5. Пятое «за» - наличие устойчивого партнерства.
    Вендинг, который сегодня сформировался на российском рынке, закрепил ряд крупных качественных брендов. «Профессиональные и торговые автоматы» представляет итальянского производителя вендингового оборудования – компанию Saeco, являясь его эксклюзивным дистрибьютором на территории России. Продвинутые позиции в вендинге и наработанный многолетний опыт с иностранным партнером, правильно выстроенная логистика, позволяют партнерам не принимать резких антикризисных мер в нынешней экономической ситуации.